01:02, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Коронавирусный Хеллоуин оставит петербургских тусовщиков без ночных вечеринок

Петербург в эту субботу отметит Хэллоуин. Делать это придется с оглядкой на эпидемию коронавируса. Кажется, дело обойдется без ночных вечеринок.

Вообще этот праздник своими традициями восходит к древним кельтам и Саммайну. Отмечают его накануне Дня всех святых. Раньше его широко, в основном, отмечали на территории Великобритании и Северной Америки, однако в последние годы атрибутика Хэлооуина стала популярна и у нас. Поэтому многие городские заведения стараются организовать специальную программу с костюмированной вечеринкой.

Однако в этом году коронавирус спутал все карты тусовщикам. Работу баров и ночных клубов после 11 часов вечера запретили. Но, судя по всему, заведения все же находят способы выкрутиться.

Так, в парке Бабушкина пройдет традиционный общегородской Хэллоуин. Отмечать будут три дня, с 30 октября по 1 ноября. Там обещают и карнавал, и выставку резаных тыкв, и пиротехническое шоу. Однако все развлечения — только до 9 часов вечера.

В клубе MOD организуют Tim Burton HALLOWEEN. Он назначен на ночь с 31 октября на 1 ноября, однако на самом деле тусить хотят перестать в 11. Кроме того, там же планируют днем ранее устроить HALLOWEEN Rock Party. Начнут в 7 вечера и через пару часов, видимо, отправятся отмечать дальше дома.

В арт-центре «Чеширский кот» решили погрузить посетителей в атмосферу мультфильма «Гравити Фолз». Правда, и там все мероприятия назначены на дневное время.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ