10:44, 12 Мар 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Статистика петербургского крематория опровергла официальные данные смертности от COVID-19

В Петербурге официальная статистика по погибшим от коронавируса расходится с данными крематория. По данным этой организации, пик смертности в городе от COVID-19 наступил еще в мае.

Как пишет Neva.Today, погибших от коронавирусной инфекции кремируют на Шафировском проспекте в цехе №2. По данным «Журнала учета актов проведения кремаций тел умерших (погибших) зараженных новой коронавирусной инфекцией», в период с 14 апреля по 27 октября этого года в крематории сожгли 5 868 тел погибших от COVID-19. Между тем, по официальной статистике за это время от коронавируса в городе скончались только 3 674 человека. Несложно подсчитать, что расхождение составляет 2 194 трупа.

Согласно печальной статистике крематория, пик смертности от коронавирусной инфекции в Петербурге наступил уже в мае: было сожжено 1 400 тел погибших от вируса. В июне кремировали 1 600 погибших.

Отметим, что по официальным данным на 30 октября, за весь период пандемии в Северной столице скончались от COVID-19 3 801 человек.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что в Петербурге за сутки от COVID-19 скончались 36 человек.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.