11 Июн 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

«Водоканал» даст по 34 рубля за каждого нового подписчика в соцсетях

ГУП «Водоканал» решил заняться продвижением своих аккаунтов в социальных сетях. За каждого подписчика на предприятии готовы заплатить примерно по 34 рубля.

Конкурс на поиск SMM-специалистов был опубликован на сайте госзакупок. Всего потратить за продвижение восьми разных аккаунтов организация готова потратить 610 726,66 рублей. Выполнить задание предстоит до конца этого года.

При этом тем, кто рискнет взяться за это предложение, придется заниматься продвижением сразу восьми аккаунтов водоканала в Facebook, Instagram и «ВКонтакте». Три из них посвящены непосредственно «Водоканалу», еще три — музею организации, оставшиеся два — детскому оздоровительному лагерю «Звездный».

Специалистам предлагается придумать тональность для бренда ГУПа и донести до аудитории некие тезисы. Какие именно, не уточняется.

При этом в задании четко указанно число подписчиков, которые должны заинтересоваться благодаря стараниям маркетологов жизнью «Водоканала». Так, у группы организации в «ВКонтакте» должно появиться 2 тысячи новых подписчиков, у аккаунтов ГУПа в Instagram и Facebook — по 1,5 тысячи. Самые высокие достижения придется продемонстрировать в группе «ВКонтакте» и в «инсте» музея Водоканала: там должно стать на 3550 и на 3000 подписчиков больше. А вот в Facebook нужно привлечь в два раза меньше народа.

В Instagram лагеря нужно заманить 2 тысячи подписчиков, в его группу в «ВКонтакте» — 2,5 тысячи.
Таким образом, каждый подписчик обойдется бюджету в 34 рубля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Генеральный директор Билайна Сергей Анохин представил в Петербурге новую стратегию развития компании на три года. Среди приоритетов оператора – безопасность абонентов, ИИ-сервисы и открытие новых розничных точек. По словам Сергея Анохина, в этом году объем инвестиций компании в разные направления вырос на 15%.

Московский театр комедии представит в Петербурге спектакль, в котором переплетаются страсть, тайны и неожиданные повороты судьбы. «Ночь её откровений» – это история, балансирующая на грани мелодрамы, комедии и психологического триллера, где каждый новый виток сюжета меняет восприятие происходящего.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.