22:17, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Губернаторская ёлка» в Петербурге под угрозой срыва из-за коронавирусных ограничений

Похоже, что в 2020 году пандемия на прощание лишит юных петербуржцев новогодних елок.

В Комитете по культуре Санкт-Петербурга Мойке78 сообщили, что пока неизвестно, пройдет ли в этом году в Ледовом дворце ежегодная “Губернаторская ёлка”. В свою очередь, в Ледовом заявили, что сейчас сказать что-либо нельзя.

Тем временем, под угрозой срыва из-за COVID-19 оказалась не только главная городская новогодняя елка — как рассказали опрошенные Мойкой78 петербургские учителя, пока информации о том, пройдут ли елки в школах, нет, но, скорее всего, их отменят.

Заявление главного санитарного врача Санкт-Петербурга Наталии Башкетовой о том, что новогодние праздники могут быть отменены из-за эпидемиологической ситуации, могут оказаться пророческими.

Подобный расклад придется не по душе не только детям и их родителям, но и артистам, которые ежегодно получают немалый доход за исполнение ролей Деда Мороза и Снегурочки на новогодних елках.

Учитывая, что Роспотребнадзор советовал россиянам справлять новогодние праздники дома, а Смольный не устает заявлять о новых ограничениях, шансов на новогоднюю сказку у школьников действительно мало.

Напомним, с 14 ноября 2020 года по 15 января 2021 года в городе вводятся новые ограничительные меры, включая запрет на проведение любых мероприятий численностью более 50 человек без согласования со Смольным и Роспотребнадзором.

Ранее Мойка78 сообщала о том, что в новогодние праздники город может остаться без ночной подсветки и со старыми украшениями.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ