Жители России осенью сократили потребление продуктов с добавленным сахаром (печенья и конфет) по сравнению с весной. При этом фрукты у россиян по-прежнему популярны. Об этом свидетельствуют результаты исследования сервисов «СберЗдоровье» и «СберМаркет».

Как сообщает РИА Новости, ко Всемирному дню борьбы с диабетом, который отмечается 14 ноября, эксперты проанализировали, как часто жители России покупают продукты с добавленным и натуральным сахаром. Они изучили более 3 млн заказов в 147 городах и регионах страны.

Специалисты отметили, что среди продуктов с добавленным сахаром клиенты «СберМаркета» чаще всего выбирают сладости. В апреле-мае они находились в половине заказов. При этом осенью нынешнего года доля печения, вафель и конфет сократилась на 40%.

В исследовании добавили, что процент людей, которые на «удаленке» потребляют сладости с добавленным сахаром, уменьшился. В «СберМаркете» заметили, что продукты с натуральным сахаром есть почти в каждом третьем заказе.

Речь идет о фруктах (30%) и сухофруктах (около 3%). Доля заказов с ними выросла весной и в течение года не уменьшалась.