00:02, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

За сутки 36 тысяч петербуржцев сдали тесты на коронавирус

За последние сутки 36 тыс. 69 человек прошли обследование на наличие коронавируса в Петербурге. Об этом информирует городская администрация 15 ноября.

Тесты сдают люди с признаками ОРВИ, контактные лица и другие.

Количество людей под наблюдением медиков сокращается. Накануне под присмотром врачей находились 3 тыс. 256 человек, сейчас их число снизилось до 2 тыс. 658. Из них 72 размещены в обсерваторе, 1 тыс. 728 признаны контактными, 858 пребывают на самоизоляции.

В Единую региональную информационно-справочную службу по вопросам, связанным с коронавирусом, за сутки поступило 616 обращений. Звонки принимаются по номеру 122.

Регистрацию на портале #мывместе с 5 ноября прошли 785 волонтеров. Добровольцы оказывают помощь нуждающимся петербуржцам — пожилым, одиноким людям и малообеспеченным многодетным семьям. За это время они получили 1 тыс. 423 заявки. Из них выполнены 1 тыс. 326, остальные находятся в работе.

Заявки на помощь волонтеров принимаются по номеру горячей линии 8-800-200-34-11.

Ранее «Мойка78» сообщала, что в мире подтвердили более 53 млн 927 тыс. случаев коронавируса. Лидерами по количеству заболевших остаются США, Индия и Бразилия.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ