12:37, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Вектор» создал «Антивиразу»: эффективный способ борьбы с вирусами в помещениях

Ученые из центра развития технологий «Вектор» в Новосибирске разработали дезинфицирующее средство «Антивираза» для предохранения от заражения инфекцией широкого спектра вирусов. В его основе находится вещество эндонуклеаза, уничтожающее вирус способом разрушения его РНК и ДНК.

В

настоящее время особенно важно бороться с распространениями различных вирусов, которые усиливаются в осеннее и зимнее время. Ситуация усугубляется еще и коронавирусной инфекцией, шагающей по планете вот уже более полугода. Одним из самых эффективных средств защиты от нее являются индивидуальные маски и перчатки, причем как для заболевшего, так и для здорового человека.

Тем не менее не только маски должны быть основными методами защиты от распространения заражения и роста негативной статистики. Так, в публичных местах, где скапливается большое количество людей, важна частая дезинфекция. К примеру, это заведения из сферы услуг (магазины, салоны красоты, автозаправки, кафе, рестораны и так далее). Именно высокая концентрация десятков людей является идеальной средой для ковида. Достаточно одного-двух зараженных на всю толпу, чтобы к следующему дню заболела большая ее часть. Многодневный карантин и лечение в данном случае — лишь верхушка айсберга.

«Вектор» создал «Антивиразу»: эффективный способ борьбы с вирусами в помещениях
Препарат удобен для использования как в офисах, так и в жилом помещении. Фото: НЦ «Вектор»

Именно поэтому правильные действия могут спасти население от более драматичного сценария. Также не стоит забывать о социальной ответственности компаний по защите своего персонала от заражения.

«Антивираза» готова прийти на помощь сразу по нескольким параметрам. Средство можно применять сразу в нескольких форматах: от распыления через пульверизатор и увлажнителя воздуха до генератора «холодного тумана» и добавления в воду при влажной уборке помещения. Последний способ наиболее уместен при защите от бактерий офисов и больничных палат. Аэрозоль, создаваемый увлажнителями воздуха, может обеспечить защиту от вирусов в круглосуточном режиме для всех, кто находится в помещении.

«Вектор» создал «Антивиразу»: эффективный способ борьбы с вирусами в помещениях
Средство практически не имеет запахов и не оставляет следов на коже. Фото: НЦ «Вектор»

Причем действие средства круглосуточное. Кроме того, его можно применять в качестве обработки масок и верхней одежды. Этот пункт также применим к больницам и офисам. Чем больше людей проходит через больничный коридор, тем чаще приходиться обрабатывать их веществом.

Средство эффективно борется с вирусом в воздухе сразу же после его распыления в пространстве. Кроме офисов, «Антивираза» может использоваться в школьных классах и аудиториях вузов.

Примечательно, что препарат практически не имеет запаха и не оставляет следов на коже. Все дело в его составе: в нем нет щелочи, галогенов и спирта, а также опасного формальдегида. Вместо этого «Антивираза» несет себе действующее вещество эндонуклеаза бактериальная, которое является продуктом ЦРТ «Вектор». Средство получило все необходимые разрешительные документы для поступления в продажу.

У человека «Антивираза» не вызывает аллергии и любой другой отрицательной реакции. То же самое можно сказать о домашних животных и растениях, если хозяин квартиры задумается о покупке препарата для домашнего распыления.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ