Поставщик профессиональных коммуникационных решений для бизнеса «Манго Телеком» опросил менеджеров российских компаний и выяснил, недостаток каких офисных условий ощущается на удаленке сильнее всего.
В числе других профессиональных сервисов «Манго Телеком» предлагает инструментарий для организации дистанционной работы. Опрос проводился в интерфейсе системы управления инвентарем бизнес-телефонии MANGO OFFICE, то есть участие в нем могли принять лишь реально работающие специалисты. В качестве ответов можно было указать одновременно несколько предложенных вариантов или вписать свой.
На вопрос «Что вы забрали домой с рабочего места?» без малого треть респондентов ответили «Ежедневник». Каждый пятый привез из офиса гарнитуру или наушники, 14% отсоединили мышь, 12% не смогли обойтись без калькулятора. Компьютер или другую серьезную оргтехнику с работы удалось получить лишь 8% участников исследования.
Отдельным блоком идут личные вещи, которые люди не смогли или не захотели оставлять в пустующем офисе: зарядные устройства для телефонов (12%), кружки (7%), одежда или обувь (7%), декоративные растения (6%).
«Надеемся, результаты этого исследования помогут работодателям лучше понять потребности сотрудников и по возможности сделать дистанционную работу комфортнее»,— добавляют аналитики «Манго Телеком».
Ранее эксперты «Манго Телеком» выяснили, что после работы на удаленке лишь треть российских менеджеров мечтает поскорее вернуться в офисы.