04:47, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Страхи петербуржцев пополняют карманы нескольких фармкомпаний

В Петербурге местные жители на фоне второй волны пандемии коронавируса стали массово скупать лекарства в аптеках. Мойка78 составила список фармацевтических компаний, которым удалось неплохо заработать на панике горожан.

Петербуржцы пожаловались, что в аптеках стало сложно, а в некоторых случаях практически невозможно, найти антибиотики и банальные лекарства от простуды вроде Арбидола. Власти обвиняют жителей города в том, что они сами стихийно скупили все лекарства, чем и вызвали дефицит препаратов.

На данный момент более всего ощутимо отсутствие в аптека противовирусных средств «Фавипиравир» и «Интерферон». Эти препараты поставляют АО «Биохимик» и ЗАО «Биокад». Далее по списку дефицитных лекакрств идут Метилпреднизолон ( от ООО «Натива»), Ривароксабан ( от Bayer) и Апиксабан ( от Bristol-Mayer Squibb).

Судя по всему, именно эти фармацевтические компании за время пандемии смогли хорошо заработать на страхах петербуржцев. Отметим, что одна из этих фирм, ЗАО «Биокад», является стратегическим инвестором города. При этом известно, что стратегические инвесторы получают за счет бюджета Северной столицы определенные льготы.

Ранее Мойка78 писала о том, что губернатор Петербурга Александр Беглов заявил, что в городе работают более 70 фармацевтических производителей. Общий объем производства приносит порядка 35 млрд в год. И увеличивается на 10-15%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ