18:15, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

По трассе М-11 за год проехали более 9 млн автомобилей

Более 9 млн автомобилей проехали по трассе М-11 «Москва — Петербург», которая находится в доверительном управлении компании «Автодор», в период с 1 ноября минувшего года по 23 ноября нынешнего года. Об этом рассказали в пресс-службе организации.

Как сообщает ТАСС, в компании отметили, что в среднем по автодороге ежедневно проезжали 24 тыс. машин, в пиковые месяцы — более 37 тыс. машин.

В пресс-службе добавили, что самыми востребованными среди автомобилистов оказались участки с 208-го км по 684-й км, на который пришлось 19,6% от общего числа проездов в нынешнем году, с 668-го км по 684-й км (15,1%) и с 208-го км по 668-й км (8,7%).

Добавим, что открытие трассы состоялось 27 ноября минувшего года. Движение по части участков запустили раньше.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.