16:03, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В АТОР заявили, что из-за новогодних ограничений турпоток в Петербурге упадет на 90%

Крупные туроператоры прогнозируют снижение туристического потока в Петербурге в связи с введенными ограничительными мерами на период новогодних каникул. Об этом сообщили в Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Генеральный директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин отметил, что многие ждали декабря, когда ситуация с новогодними праздниками станет «более понятной».

Ромашкин добавил, что спрос на Москву на период новогодних каникул уже сократился на 90%. Он заметил, что аналогичные цифры будут наблюдаться в Петербурге.

Гендиректор туроператора отметил, что останутся туристы, которые отправятся в город на праздники, чтобы просто по нему ходить. Он добавил, что «абсолютное большинство» путешественников аннулируют туры.

Снижение туристического потока в Петербурге спрогнозировал также туроператор «Алеан». В компании уточнили, что ограничения больше всего скажутся на туризме в первой половине новогодних каникул.

В «Интуристе» предположили, что туристы, которые купили туры с невозвратными билетами, не станут их отменять. Представители туроператора выразили мнение, что введенные ограничения приостановят новые бронирования, многие туристы предпочтут переориентироваться на объекты размещения в области, а также аренду частных коттеджей, в том числе на горнолыжных курортах.

Ранее Мойка78 сообщала, что губернатор Петербурга Александр Беглов подписал постановление о введении новых ограничений в связи с распространением новой коронавирусной инфекции. Так, заведения общественного питания не смогут работать в период с 30 декабря по 3 января.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ