Бизнес призывает петербуржцев присоединиться к флешмобу #скоросдуюсь
Петербургский бизнес продолжает флешмоб #скоросдуюсь. Число заведений общественного питания, требующих смягчения ограничений, ежедневно растет, а участники акции активно призывают в свои ряды.
Ресторан грузинской кухни «Деда хинкали», получивший синий шарик от объединения «Ретроград», запустившего флешмоб, призывает петербуржцев поддержать акцию.
К флешмобу присоединилась и FERMA CAFE, которая не хочет сдуваться и призывает подписчиков присоединиться к флешмобу и помочь в освещении сложившейся ситуации.
Свое негодование в связи с новогодними ограничениями высказал и кафе-бар «Фартук». Как отмечается в посте, опубликованном на странице заведения в Facebook, для многих кафе и ресторанов Петербурга они могут стать последними.
Многие представители петербургского общепита с трудом смогли удержаться на плаву после ограничений в период первой волны COVID-19, а новые запреты могут просто убить их бизнес и оставить без работы еще больше петербуржцев. В этой ситуации предпринимателей поддерживают простые горожане, которые также присоединились к акции #скоросдуюсь.
Напомним, ужесточения ограничений для заведений общественного питания петербургские власти объяснили необходимостью снижения привлекательности города у туристов. Складывается странная ситуация — с одной стороны, комитет по туризму во главе с Сергеем Корнеевым всеми силами старается спасти отрасль, признанную одной из наиболее пострадавших в период пандемии, с другой стороны, ей перекрывают кислород. Так, вице-губернатор Евгений Елин призвал российских туристов воздержаться от поездок в культурную столицу.
Ранее Мойка78 сообщала о грубых высказываниях представителей петербургского бизнеса в адрес главы города Александра Беглова в связи с введением ограничений для общепита в период новогодних праздников.
Просмотр любимых фильмов, сериалов и телепередач — одна из главных традиций россиян в праздничные выходные. Какой контент в период с 31 декабря 2024 года по 8 января 2025 года выбирали петербуржцы и ленинградцы, выяснили аналитики онлайн-кинотеатра KION от МТС.
Основная цель — помочь школьникам средних и старших классов определиться с выбором будущей профессии в области информационных технологий. В рамках инициативы 300 волонтеров МТС будут проводить занятия, на которых расскажут о новых цифровых технологиях и их применении в профессиональной деятельности.