19:34, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Константин Астафьев: динамику набора в автошколы в период пандемии можно увеличить при правильном подходе

Исполнительный директор автошколы «Светофор» Константин Астафьев рассказал Мойке78 о влиянии пандемии на спрос на обучение в автошколах Северной столицы и переходе на формат онлайн-лекций в период весеннего локдауна.

Март 2020 года был непростым для сферы образования в целом и для автошкол в частности. Поступил запрет на проведение очных занятий по теории ПДД, а также практических занятий с инструкторами. Абсолютно все сотрудники были отправлены на удаленную работу. Простыми словами, деятельность автошкол и все образовательные процессы были парализованы. Автошколы столкнулись с рядом вопросов, в первую очередь с действующими учениками:

• Как отчитать теоретическую часть в полном объеме?

• Как выдать необходимые часы практических занятий?

• Как принять внутренний школьный экзамен?

• Как вывести учеников на экзамен в ГИБДД?

• И самый главный вопрос: как вести набор новых учеников?

Помимо всего этого, в связи со сложившейся финансовой неопределенностью люди стали более экономно расходовать свои денежные средства, откладывая даже запланированное обучение на неопределенный срок. Спрос на обучение в автошколах резко упал. Для того чтобы закрыть часть этих вопросов и остаться на плаву, автошколам нужно было в кратчайшие сроки перестроить свой учебный процесс в другой формат. К сожалению, не все автошколы смогли адаптироваться к работе в сложившихся условиях, и им пришлось закрыться.

Наша автошкола также столкнулась со всеми сложностями, вызванными пандемией. В период с конца марта по конец апреля мы ощутили снижение спроса, но не существенное. С первых дней, как в городе объявили локдаун, всех действующих учеников мы перевели на собственную, разработанную нами еще задолго до пандемии платформу дистанционного обучения. Она представляет собой онлайн-лекции, проходящие в прямом эфире с преподавателем, с возможностью живого общения, решением интерактивных задач и общением с одногруппниками. Благодаря именно такому формату обучения нашим ученикам не пришлось прерывать свой учебный процесс. Также огромную роль сыграла слаженная и профессиональная работа наших администраторов, которые, несмотря на удаленную работу, всегда были на связи с клиентами.

В конце апреля спрос на услуги автошколы вырос на 80% по сравнению с 2019 годом за тот же период. В связи с тем что большинство автошкол некоторое время были закрыты из-за режима самоизоляции, все, кто хотел начать обучаться в то время, ринулись делать это сейчас. Также на повышение спроса существенно повлиял рост заболеваемости, и люди стали больше беспокоиться о своем здоровье, предпочитая личный транспорт общественному.

На сегодняшний день обучение теории возможно как очно в классе, так и дистанционно, но из-за пандемии формат лекций в режиме онлайн более востребован. Практические занятия проходят в штатном режиме. Все наши инструкторы соблюдают масочный режим и обрабатывают учебный автомобиль дезинфицирующими средствами после каждого занятия с учеником. Поэтому, если автошколы в сложившихся реалиях со всей ответственностью подходят к организации процесса обучения, его можно считать безопасным.

Как показала практика, своевременный, современный, альтернативный и гибкий подход к организации учебного процесса и применение собственных инновационных разработок, как наша платформа онлайн-обучения, помогли в период пандемии не только стабилизировать динамику набора, но и увеличить ее.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ