18 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Константин Астафьев: динамику набора в автошколы в период пандемии можно увеличить при правильном подходе

Исполнительный директор автошколы «Светофор» Константин Астафьев рассказал Мойке78 о влиянии пандемии на спрос на обучение в автошколах Северной столицы и переходе на формат онлайн-лекций в период весеннего локдауна.

Март 2020 года был непростым для сферы образования в целом и для автошкол в частности. Поступил запрет на проведение очных занятий по теории ПДД, а также практических занятий с инструкторами. Абсолютно все сотрудники были отправлены на удаленную работу. Простыми словами, деятельность автошкол и все образовательные процессы были парализованы. Автошколы столкнулись с рядом вопросов, в первую очередь с действующими учениками:

• Как отчитать теоретическую часть в полном объеме?

• Как выдать необходимые часы практических занятий?

• Как принять внутренний школьный экзамен?

• Как вывести учеников на экзамен в ГИБДД?

• И самый главный вопрос: как вести набор новых учеников?

Помимо всего этого, в связи со сложившейся финансовой неопределенностью люди стали более экономно расходовать свои денежные средства, откладывая даже запланированное обучение на неопределенный срок. Спрос на обучение в автошколах резко упал. Для того чтобы закрыть часть этих вопросов и остаться на плаву, автошколам нужно было в кратчайшие сроки перестроить свой учебный процесс в другой формат. К сожалению, не все автошколы смогли адаптироваться к работе в сложившихся условиях, и им пришлось закрыться.

Наша автошкола также столкнулась со всеми сложностями, вызванными пандемией. В период с конца марта по конец апреля мы ощутили снижение спроса, но не существенное. С первых дней, как в городе объявили локдаун, всех действующих учеников мы перевели на собственную, разработанную нами еще задолго до пандемии платформу дистанционного обучения. Она представляет собой онлайн-лекции, проходящие в прямом эфире с преподавателем, с возможностью живого общения, решением интерактивных задач и общением с одногруппниками. Благодаря именно такому формату обучения нашим ученикам не пришлось прерывать свой учебный процесс. Также огромную роль сыграла слаженная и профессиональная работа наших администраторов, которые, несмотря на удаленную работу, всегда были на связи с клиентами.

В конце апреля спрос на услуги автошколы вырос на 80% по сравнению с 2019 годом за тот же период. В связи с тем что большинство автошкол некоторое время были закрыты из-за режима самоизоляции, все, кто хотел начать обучаться в то время, ринулись делать это сейчас. Также на повышение спроса существенно повлиял рост заболеваемости, и люди стали больше беспокоиться о своем здоровье, предпочитая личный транспорт общественному.

На сегодняшний день обучение теории возможно как очно в классе, так и дистанционно, но из-за пандемии формат лекций в режиме онлайн более востребован. Практические занятия проходят в штатном режиме. Все наши инструкторы соблюдают масочный режим и обрабатывают учебный автомобиль дезинфицирующими средствами после каждого занятия с учеником. Поэтому, если автошколы в сложившихся реалиях со всей ответственностью подходят к организации процесса обучения, его можно считать безопасным.

Как показала практика, своевременный, современный, альтернативный и гибкий подход к организации учебного процесса и применение собственных инновационных разработок, как наша платформа онлайн-обучения, помогли в период пандемии не только стабилизировать динамику набора, но и увеличить ее.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

В преддверии 80-летнего юбилея Победы подстанция 110 кВ, которая обеспечивает электроснабжение Адмиралтейского района, при участии губернатора города Александра Беглова переименована в честь Никодима Туманова, инженера компании и автора электропередачи «Кабель жизни», проложенной в 1942 году по дну Ладожского озера от Волховской ГЭС в блокадный Ленинград. Завершить уникальный проект удалось за рекордные 48 дней.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.