00:06, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Сегодня состоится большая пресс-конференция Путина: вспоминаем хронологию встреч президента с прессой

В четверг, 17 декабря, в Москве состоится 16-я ежегодная большая пресс-конференция президента России Владимира Путина. Мойка78 вспоминает хронологию встреч президента с прессой.

Самая первая встреча Путина с журналистами состоялась в 2001 году. Причиной ее проведения стало большое количество заявок от СМИ на интервью с президентом России. В общей сложности с 2001 по 2019 год прошло 15 подобных пресс-конференций. Семь из низ состоялись в 2001-2008 годах, при этом 2005 год стал исключением. Еще восемь пресс-конференций состоялись в 2012-2019 годах. Когда Владимир Путин был премьер-министром, то не встречался с прессой, но затем вновь возобновил конференции после очередного избрания на пост главы государства.

Стоит сказать, что с 2001 по 2019 год число представителей СМИ на встречах с президентом РФ выросло в 3,8 раза. Абсолютный рекорд по количеству журналистов был поставлен в 2019 году – 1 тысяча 895 человек.

С 2001 по 2008 год количество журналистов, которые смогли задать вопросы Владимиру Путину, неуклонно росло. Однако в 2012-2015 годах была зафиксирована тенденция к снижению числа журналистов, успевших обратиться с вопросами к президенту.

Ранее представители СМИ встречались с российским лидером в 14-м корпусе Кремля, который входит в комплекс зданий резиденции главы государства. Там было 800 мест. С 2012 года из-за реконструкции, а после и сноса здания, встречи президента с прессой перенесли в Центр международной торговли на Краснопресненской набережной.

Как ранее отмечал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, встреча 17 декабря пройдет с элементами «прямой линии». Так, возможность задать вопрос лидеру России смогу не только сотрудники СМИ, но и граждане страны. Участниками пресс-конференции станут более 700 журналистов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ