03:50, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Турпоток в Петербург упал в пять раз в 2020-м

По итогам 2020 года Петербург посетит в пять раз меньше туристов, чем в 2019-м, сообщил в ходе брифинга 18 декабря глава городского комитета по развитию туризма Сергей Корнеев.

Так, за 2019 год город принял больше 10 млн человек, из которых половина была иностранцами. Если в этом году удастся выйти на 2 млн туристов, это будет реалистичным вариантом.

По оценке ведомства, в 2019 году оборот туристической отрасли в Петербурга составил больше 360 млрд рублей. В этом году падение составил 70% или около 250 млрд. Восстановление займет 2-4 года заключил Корнеев.

На поддержку отрасли, включая налоговые льготы и отсрочки, выделено 4 млрд рублей.

Корнеев добавил, что введенная система кэшбэка показала — несмотря на большие потери, в будущем у Петербурге есть ряд преимуществ. Так, в прошлом году туристы приезжали сюда на 2-3 дня, а теперь этот срок увеличился до 4-5 дней. Средний чек вырос до 42 тысяч рублей.

Ранее сообщалось, что туристы массово отказываются от поездок в Петербург на Новый год на фоне ужесточения ограничений из-за COVID-19.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ