17:37, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Дочернее предприятие Роскосмоса открыло интернет-магазин мерча

Главкосмос, который входит в госкорпорацию «Роскосмос», запустил интернет-магазин, в котором предлагает приобрести одежду, постеры, открытки, календари со своей символикой. Например, там можно приобрести носки за 355 рублей. Магазин «Главстор» работает на русском и английском языках.

Дизайн первой коллекции посвятили памятным датам отечественной космонавтики». Проект реализовали совместно со Сбербанком. Сайт разрабатывала компания «Корус Консалтинг СНГ», логистикой займётся СберЛогистика.

«Мы рассчитываем, что магазин обязательно найдет своего покупателя: и в России, и за рубежом есть много людей, искренне интересующихся космосом, есть множество коллекционеров, собирающих макеты космических кораблей, различные сувениры с символикой предприятий космической отрасли и пусковых кампаний, прочие эксклюзивные и любопытные вещи»,
— сказал генеральный директор Главкосмоса Дмитрий Лоскутов.

Ранее Мойка78 писала о стихе, который сочинил Сергей Шнуров про чиновника Роскосмоса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.