19:01, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге заявили о стабильной ситуации с заболевшими COVID-19

За прошлую неделю в Петербурге госпитализировали с COVID-19 6139 заболевших — почти столько же, как и неделей ранее (6140). Как отмечает межведомственный городской координационный совет по противодействию распространению коронавируса, это говорит об относительной стабилизации ситуации.

Однако по числу активных больных и ежедневных госпитализаций нагрузка на систему здравоохранения остается высокой. В то же время введены новые коечные мощности — 474 в Ленэкспо и 150 — в Центре им. Алмазова.

Число больных COVID-19 в стационарах в целом снижается, но на амбулаторном лечении — растет. В поликлиниках увеличили доступность лабораторной диагностики и обеспеченность лекарствами.

В совете заключили, что стабилизация произошла благодаря противоэпидемическим мерам, но распространение инфекции остается на весьма высоком уровне, и петербуржцам нужно продолжать соблюдать действующие ограничения.

Ранее сообщалось, что в Петербурге зарегистрировали 75 новых смертей от коронавируса. К 28 декабря в городе скончались 7 тыс. 453 зараженных.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ