04:17, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Врачи предостерегли от лечения горчицей и перцем потери вкуса после коронавируса

Для восстановления обоняния и вкусовых ощущений, которые могут изменяться или пропадать при новой коронавирусной инфекции, не следует использовать спирт, аджику, горчицу или перец.

Соответствующее заявление сделал лор-врач высшей категории, кандидат медицинских наук, руководитель ЛОР-клиники Владимир Зайцев. Он отметил, что некоторые идут по пути вышибания «клин клином», используют спирт, аджику, горчицу, перец и пытаются натирать язык.

Специалист добавил, что это не работает, только раздражает слизистую оболочку и воспаляет ее. Он заметил, что необходимо создавать условия покоя, использовать щадящую диету и не добавлять в пищу острые приправы.

Зайцев подчеркнул, что помогут и противоотечные препараты. Он отметил, что вкусовые рецепторы уходят из-под действия отека и начинают нормально работать. Врач-отоларинголог Иван Лесков добавил, что при заражении коронавирусом запахи и вкусы пропадают из-за поражения чувствительного эпителия носа.

Он уточнил, что эпителий восстанавливается самостоятельно, по разным сведениям, от 60 до 100 дней. По словам Лескова, быстрее восстановить его можно при помощи витаминов группы B, B1, B6, препаратов, которые содержат пиридоксина гидрохлорид.

Лесков отметил, что шанс того, что вкус не вернется, есть. Он добавил, что в такой ситуации необходимо обращаться к отоларингологу и неврологу.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ