Авиакомпания S7 больше двух недель не может наладить доставку бортового питания и воды в самолеты, летающие по России. Перевозчик заявил, что пока не может назвать дату, когда проблему решат в пользу клиентов.

В редакцию «Москва.ру» обратилась одна из пассажирок, которой пришлось согласиться на вылет без питания. Она летела из Петербурга в Москву, а оттуда — за границу. Перед вылетом из столицы ей сказали, что на борту не будет питания и воды, поскольку не была выполнена доставка, а пилот решил не задерживать рейс.

Женщину это возмутило. О случившемся она рассказала в соцсетях. Выяснилось, что с проблемой столкнулась не она одна. В службе поддержки S7 сказали, что в аэропорту Домодедово произошел сбой в доставке питания на борт. Компания принесли извинения и обещала дать скидки на рейс пассажирам, которые столкнулись с проблемой.

В контактном центре S7 Airlines сообщили, что проблема не устранена. При этом на рейсах, перелет на которых занимает больше трех часов, питание есть. За поставку бортового питания на рейсы S7 отвечает Domodedovo Catering.