13:55, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Жители Рубинштейна сочли чрезмерным новый радиус запрета продажи алкоголя

Жители улицы Рубинштейна оценили возможность увеличения радиуса от образовательных, медицинских и спортивных учреждений до мест продажи алкоголя, ограничивающее работу заведений общественного питания на «главной ресторанной».

Возможность внесения изменений в правила продажи алкоголя на заседании рабочей группы во вторник, 19 января, рассмотрели депутаты муниципального округа (МО) «Владимирский округ». Инициатива предполагает увеличение радиуса от мест реализации спиртного до образовательных, спортивных и медицинских учреждений.

На настоящий момент оно составляет 25 метров. Муниципалитет намерен увеличить минимальное расстояние до 100 метров. Добавим, что новые правила продажи алкоголя запретят продавать его не только на улице Рубинштейна, но практически во всем муниципальном округе.

В беседе с Мойкой78 жители улицы Рубинштейна допустили, что увеличение минимального расстояния от названных учреждений до мест реализации алкоголя до 100 метров может быть слишком «жестким».

Они отметили, что внесение изменений в правила продажи алкоголя ограничат появление новых людей на «главной ресторанной», поскольку на настоящий момент «фактически никакого ограничения не существует», и установленный в 25 метров радиус «никаким образом не влияет».

Один из жителей улицы Рубинштейна предположил, что необходимо посмотреть, сколько заведений попадают в зону в радиусе 100 метров от образовательных и других учреждений.

Может быть, нужно будет чуть-чуть уменьшить радиус, поскольку, когда начинаешь накладывать и смотреть уже непосредственно на карте, получается, что места остается совсем мало,
— добавил петербуржец, заметив, что ограничение обязательно должно быть, но необходимо найти баланс.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ