Ученые нашли неточности в теории, предполагающей, что Венера может быть домом для биологических организмов.

В сентябре прошлого года исследователи заявили, что обнаружили следы газообразного фосфина в облаках планеты. Это вещество часто выделяется микроорганизмами на Земле, которые не используют кислород для дыхания, что побудило ученых предположить, что на Венере может быть жизнь. Однако в новом исследовании ученые утверждают, что был обнаружен не фосфин, а обычный диоксид серы.

На Земле фосфин — бесцветный газ, пахнущий гниющей рыбой — вырабатывается естественным путем, в основном определенными микроорганизмами, которые не зависят от кислорода, пишет издание Dailymail.

Мойка78 писала, что американский ученый решил подсчитать стоимость планет Солнечной системы. По его расчетам, Земля оказалась самой дорогой. Ученый оценил ее в 5 квадриллионов долларов (или $5 000 000 000 000 000). Это ВВП всего мира за 100 лет. Для примера, Марс стоит $16 тыс. (или 1,22 млн рублей), Венера — 1 цент (70 копеек).