12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Со специалистами ТЭКа «початились» более 20 тысяч петербуржцев

Онлайн-чаты со специалистами ТЭКа заработали всего полгода назад, но за помощью успели обратиться более 21 тыс. человек. Об этом рассказали в пресс-службе ГУП «ТЭК СПб».

Всего операторы ответили на 28 тыс. сообщений. Чаще всего их присылали через WhatsApp – всего через мессенджер отправили 18 тыс. сообщений. В онлайн-чат на сайте ТЭКа поступило 7 тыс. обращений, а в Telegram – 2 тыс.

Напомним, что такая возможность появилась в августе 2020 года. В чатах можно задать любые вопросы, которые касаются деятельности ТЭКа. Например, там можно получить сведения о квитанциях, начислениях за тепловую энергию, опломбировке счетчиков ГВС, плановых отключениях горячей воды, сроках реконструкции тепловых сетей.

Опыт онлайн-коммуникации с потребителями можно назвать положительным. Запуск чатов снизил нагрузку на call-центр и сделал общение с жителями более простым.

Ранее Мойка78 писала, что КСП проверит расходы ГУП «ТЭК СПб» перед приватизацией.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.