Онлайн-чаты со специалистами ТЭКа заработали всего полгода назад, но за помощью успели обратиться более 21 тыс. человек. Об этом рассказали в пресс-службе ГУП «ТЭК СПб».

Всего операторы ответили на 28 тыс. сообщений. Чаще всего их присылали через WhatsApp – всего через мессенджер отправили 18 тыс. сообщений. В онлайн-чат на сайте ТЭКа поступило 7 тыс. обращений, а в Telegram – 2 тыс.

Напомним, что такая возможность появилась в августе 2020 года. В чатах можно задать любые вопросы, которые касаются деятельности ТЭКа. Например, там можно получить сведения о квитанциях, начислениях за тепловую энергию, опломбировке счетчиков ГВС, плановых отключениях горячей воды, сроках реконструкции тепловых сетей.

Опыт онлайн-коммуникации с потребителями можно назвать положительным. Запуск чатов снизил нагрузку на call-центр и сделал общение с жителями более простым.

Ранее Мойка78 писала, что КСП проверит расходы ГУП «ТЭК СПб» перед приватизацией.