10:29, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

HBO Max выпустит мультсериал о Велме из «Скуби-Ду»

Анимационная франшиза «Скуби-Ду» получит продолжение. Стриминговый сервис HBO Max готовит приквел об одной из участниц корпорации «Тайна» — Велме Динкли.

Сериал «Велма» сосредоточиться на самой умной подруге Скуби-Ду и расскажет о ее прошлом, пишет Colider. Героиню озвучит американская актриса Минди Калинг, известная по телешоу «Офис».

Первый сезон будет состоять из десяти серий. По данным издания, мультсериал будет ориентирован на взрослую аудиторию. Возрастной рейтинг пока не уточняется.

Продюсерами проекта выступят Минди Калинг, Чарли Гранди, Говард Кляйн и Сэм Реджистер.

«Скуби-Ду» — серия мультсериалов и полнометражных мультфильмов, созданная компанией Hanna-Barbera в 1969 году. В центре сюжета — говорящий пес по имени Скуби и четверо друзей — Фред Джонс, Дафна Блейк, Велма Динкл и Шэгги Роджерс. Герои расследуют таинственные преступления и встречаются с якобы сверхъестественными монстрами и призраками.

Ранее «Мойка78» сообщала, что мультфильм «Душа» от студии Pixar стал лидером российского проката в выходные.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ