11:38, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Ученые выяснили, как должен говорить человек, чтобы вызвать доверие слушающего

Коллектив ученых из университетов разных стран провел эксперимент в котором выяснил, какой должен быть темп речи, интонация и другие звуковые характеристики голоса говорящего, чтобы ему больше доверяли слушатели.

Эксперимент заключался в том, что несколько десятков добровольцев должны были слушать речь диктора и давать ему свою оценку. Для того, чтобы оратора приняли как честного и уверенного в своих словах, его речь должна характеризоваться равномерно снижающейся высотой, плавно нарастающим и также снижающимся темпом в начале и конце выступления соответственно, а также расстановкой акцентов с помощью интенсивности. Однако идеальной схемы не существует. Ученые скорее подобрали наиболее оптимальную стратегию выступления.

В результате выяснилась некоторая закономерность: правила, по которым отдельные аспекты речи влияют на восприятие слушателями говорящего, похожи в родственных языках. Данные исследования верны для английского, испанского и французского языков.

Ранее Мойка 78 сообщала, что голые искусственный разум смог определить людей с депрессией по звуку их голоса.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ