18:18, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Ситимобил заблокировал таксиста, раздевшего догола пассажирку на Маршала Казакова

Очередная петербурженка оказалась жертвой таксиста-извращенца. В этот раз водитель раздел и потрогал за интимные места 41-ленюю женщину на Маршала Казакова. Компания Ситимобил заблокировала негодяя, как только получила информацию об инциденте от потерпевшей.

В компании отметили, что они разбираются в ситуации и оказывают все необходимое содействия сотрудникам полиции при розыске злоумышленника.

Водители не являются сотрудниками компании Ситимобил, они подключены к сервису через партнеров. Мы обратились в таксопарк, чтобы они помогли оперативнее найти водителя,
— сообщили в пресс-службе агрегатора.

Кроме того, с пассажиркой сейчас работает сотрудник компании. На данный момент ей оказывается необходимая психологическая помощь.

В начале этого года мы пересмотрели механику работы службы поддержки, выделив подобные обращения в экстренную категорию, всем обратившимся клиентам оказывается оперативная помощь и поддержка, в том числе психологическая. Мы также запустили почту hotline@city-mobil.ru для доверительного сообщения о некорректном поведении водителя,
— добавили в Ситимобил.

На данный момент дорабатываются стандарты сервиса для подключенных к агрегатору водителей, с упором на корректное поведения с пассажирками и разрабатываются решения для предотвращения подобных инцидентов.

Ранее Мойка78 писала о том, что Ситимобил создаст службу психологической помощи после поездки петербурженки с таксистом-онанистом

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ