09:47, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге 42% свободны коек для пациентов с COVID-19

В Петербурге развернуто 9 273 койки для пациентов с коронавирусом и пневмонией. Из них остаются свободными — 42% коечных мест.

Как сообщает пресс-служба администрации губернатора Петербурга, помощь заболевшим оказывают 16 городских и 5 федеральных медицинских учреждений.

В Мариинской больнице, которая частично вернулась к плановому приему пациентов, сохранили 92 койки, в Детской городской больнице №5 имени Филатова — 362 койки.

Отмечается, что в связи с постепенным улучшением санитарно-эпидемиологических показателей, в Петербурге с 22 февраля работу в штатном режиме возобновят Городская многопрофильная больница №2, клиническая больница святителя Луки и Городская больница №33.

Кроме того, с 1 марта к плановому режиму работу вернутся научно-клинический центр имени Соколова и больница Петра Великого при университете имени Мечникова.

Также плановую и экстренную помощь начинают оказывать стационары Военно-медицинской академии, НИИ фтизиопульмонологии, 442-го госпиталя и Центра имени Алмазова, в котором остаются свободными 250 коечных мест.

Ранее Мойка78 сообщила, что в Кировской больнице сворачивают коронавирусные койки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ