19:38, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Уборочная техника не доехала до Зеленогорска

В первый весенний день коммунальщики Петербурге решили не выводить на улицы города большое количество уборочной техники. Интерактивная карта Комитета по благоустройству демонстрирует много «пустых мест».

Так, по данным на понедельник, 1 марта, в городе работает не так много техники, как хотелось бы. Улицы города по прежнему нуждаются в чистке от гололедицы и тающих сугробов.

Согласно данным интерактивной карты, на улицах города работают машины со щеткам, а также распределители твердых и жидких реагентов. В основном машины сосредоточились в центре Северной столицы. На Петроградке работают 23 дворника с ручным оборудованием.

Нет машин на Гражданке, Пороховых, в Сосновке, Купчино, Обухово, Дачном. Кроме того, не доехала уборочная техника до Зеленогорска. Пока не видно уборщиков на КАД и ЗСД.

Между тем, синоптики прогнозируют в Петербурге в понедельник потепление до +5 градусов. По данным ФГБУ «Северо-Западное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды», особых осадков не ожидается, на дорогах — гололедица.

Напомним, ранее Мойка78 писала, что ГАТИ на 1,5 млн рублей оштрафовала компании за нарушения порядка зимней уборки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.