02 Июл 2025, Ср

Дата:

Поделиться:

Бизнесмен-мечтатель подразнил Петербург надземным метро

В Петербурге разлетелась новость о планах по строительству надземного метро. Автором инициативы оказался бизнесмен Ринат Бичурин, который уже несколько лет пытается добиться реализации проекта в разных городах России.

Бичурин предлагает построить свыше 3 тыс. км линий частного надземного метро в городах России. Компенсировать затраты на реализацию проекта он планирует за счет доходов от аренды коммерческих помещений в составе надземных станций.

Эскизный проект метро разработал коллектив под руководством архитектора Павла Лаврентьева. Лаврентьев занимается созданием дизайн-проектов домов и квартир.

Проект надземного метро уже был предложен Благовещенску, Калининграду, Ставрополю, Таганрогу, Петрозаводску, Курску, Самаре и другим городам России. В марте очередь дошла до Петербурга.

«Власти Санкт-Петербурга и комитеты администрации города не имеют отношения к проекту»,
— подчеркнул Бичурин.

Впрочем, в Смольном инициативой, похоже, не особо заинтересовались. В комитете по развитию транспортной инфраструктуры проект назвали любительским, пишет «Петербургский дневник». Планов по строительству надземного метро у властей нет.

Жителей Петербурга, которых проект обнадежил, похоже, снова ждет разочарование. В феврале стало известно, что власти Петербурга перенесли сроки открытия новых станций «оранжевой» и «коричневой» линий. Теперь их ввод запланирован на конец 2024 года.

Вероятность того, что проект надземного метро в Петербурге реализуют, крайне мала. Однако у властей в запасе есть реальная инициатива — два железнодорожных полукольца, которые свяжут город с Ленобластью. На их строительство потратят порядка 600 млрд рублей. Реализовать проект планируют к 2030 году.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

T2, российский оператор мобильной связи, проанализировал активность клиентов в путешествиях на платной трассе М-11 «Нева» и автомагистрали М-10, соединяющих Москву и Санкт-Петербург, на базе big data. Около 56% скачанного трафика приходится на социальные сети, 30% – на мессенджеры. Самые активные пользователи мобильного интернета – клиенты в возрасте 35-44 лет.

Пятен под застройку в центре Петербурга все меньше — это общеизвестный факт. А вот число желающих жить, что называется, окнами на историю, пожалуй, константа. Люди, не готовые ехать жить в спальный район, найдутся всегда. Однако жить в центре, но без современных удобств — тоже для многих не вариант. Поэтому потенциальных покупателей радует каждая новость про открытие продаж хотя бы на фундаменте. Что уж говорить, когда застройщик объявляет о готовности квартир в современном доме в центре. Объект сдан и можно приобрести квартиру с отделкой прямо сейчас. ПИК сегодня даже предлагает выбор: у метро Балтийская или на Васильевском острове?

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.