06:09, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Как ведущий «В мире животных» Николай Дроздов стал звездой TikTok

Ведущий, зоолог и популяризатор науки Николай Дроздов рассказал, как и зачем же он на самом деле создал аккаунт в социальной сети ТикТок. Об этом узнал Peterburg2 во время беседы с Дроздовым.

 

Это меня внуки уговорили! У меня два внука – одному десять, другому уже семнадцать, и они живут в этих телефонах и компьютерах. Как-то они сказали мне: «Дедушка, ну, давай, зайди в Тик-Ток, расскажи нам, как нам жить. Потому что там одна молодежь, и ей надо чему-то учиться». Ну, вот, уступил их просьбам, зашел туда и самые простые вещи стал говорить.
— рассказал свою историю покорения интернета зоолог.

 

Известный телеведущий, который когда-то вещал с экранов о мире животных, теперь общается в ТикТоке. У него более 432 тысяч подписчиков в социальной сети.

 

Сам Дроздов признается, что он рассказывает виртуальным зрителям о семье, учит молодое поколение тому, что к родителям необходимо относится с уважением и почтением, а к детям и внукам — с любовью и воспитанием. Также ведущий рассказывает и про самую сложную любовь – между мужчиной и женщиной.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что Николай Дроздов прокомментировал новость о том, что россиянам запретили держать дома экзотических животных. Он поддержал идею правительства.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ