12 Июл 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

На 800 тысяч человек увеличилось за год количество активных пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн в СЗФО

За 2020 год аудитория активных пользователей мобильного приложения Сбербанк Онлайн в СЗФО выросла на 12% и составила 7,8 млн человек. Это на 806 тысяч больше, чем в 2019 году. В Санкт-Петербурге приложение использует 4 млн жителей, а в Ленинградской области – 721 тысяча клиентов банка.

Одновременно увеличивается и доля платежей, проводимых через мобильное приложение Сбербанк Онлайн. По итогам прошлого года она составила 53% среди всех остальных каналов обслуживания банка, что на 9,3% больше, чем в 2019 году. Доля мобильного приложения в общем количестве платежей через Сбербанк Онлайн – 88,5%.

Выросло в СЗФО и число пользователей веб-версии онлайн-банка: на начало 2021 года их стало 8,3 миллиона (4,2 млн – в Санкт-Петербурге и 770 тысяч – в Ленобласти). Это на 630 тысяч больше, чем годом ранее.

Виктор Вентимилла Алонсо, председатель Северо-Западного банка ПАО Сбербанк:

«В этом году Сбербанк Онлайн исполнилось 10 лет. Сегодня в нём можно совершить большинство всех банковских операций. В приложении постоянно появляются новые инновационные сервисы, которые делают жизнь наших клиентов ещё комфортнее. Мы видим по цифрам, как стремительно растёт его популярность: всё чаще клиенты онлайн открывают вклады и инвестиционные счета, оформляют кредиты и страховки, проводят платежи и делают переводы. В прошлом году в Сбербанк Онлайн появилось семейство виртуальных ассистентов. Уже сейчас они помогают решить голосом простые ежедневные задачи, например, сделать перевод. Их возможности будут стремительно расширяться».
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

Награждение приурочено ко Дню российской почты. Почетных грамот удостоились 170 сотрудников, среди которых операторы связи, сортировщики, водители, начальники отделений, представители аппарата управления и, конечно, почтальоны.

T2, российский оператор мобильной связи, продолжает активную борьбу с телефонным мошенничеством и спамом. С начала 2025 года система защиты абонентов компании, основанная на big data, предотвратила более 500 млн спам-звонков.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.