16:25, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Пьяный бизнесмен всадил в землю 27 пуль на Ленсовета

Петербургский предприниматель приобрел в Ленобласти травматический пистолет и не придумал ничего умнее, как пострелять из него в землю во дворе жилого дома. Бдительные жители не оценили охотничьих порывов мужчины и вызвали полицию.

В Московском районе 28 марта полицейские получили сообщение о стрельбе во дворе дома №89 по улице Ленсовета, об этом Мойке78 сообщает источник в правоохранительных органах.

Блюстители порядка оперативно прибыли на место и узрели упоительную картину — еле стоявший на ногах мужчина пытался «убить» землю под ногами, с завидным упорством всаживая в почву одну за одной пули.

Всего он выстрелил 27 раз.
Пьяный бизнесмен всадил в землю 27 пуль на Ленсовета
Задержанный за стрельбу на Ленсовета мужчина оказался бизнесменом. Фото: личная страница «ВКонтакте»

Своими действиями стрелок организовал себе путешествие в полицейский участок, где выяснили его личность и род деятельности. Злоумышленником оказался индивидуальный предприниматель, занимающийся производством электромонтажных работ.

При себе у него был травматический пистолет Tanfoglio, разрешение на который он получил чуть меньше года назад в Сосновом Бору. Судя по всему, другого применения оружию стрелок не нашел.

Отмечается, что в происшествии никто не пострадал. В отношении любителя пострелять составили протокол по статье 20.1 КоАП РФ (мелкое хулиганство), а после поместили его в изолятор временного содержания.

Ранее Мойка78 писала о том, что в Приморском районе Петербурга полицейские задержали подозреваемого в стрельбе с балкона. Злоумышленник устроил стрельбу из своего охотничьего ружья.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ