21:50, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Вакцину AstraZeneca переименовали вVaxzevria

Вакцину от коронавируса AstraZeneca разработала одноимённая британско-шведская компания вместе с Оксфордским университетом. Однако вчера, 29 марта, на сайте Шведского управления медицинских препаратов появился пресс-релиз, в котором говорится, что название препарата меняется на Vaxzevria.

 

Смена названия объясняется тем, что «все лекарства должны иметь приемлемые и отличительные названия». Видимо, создатели вакцины решили придумать что-то оригинальное. Также отмечается, что изменение названия вакцины не несет каких-либо других изменений. Однако упаковка и маркировка препарата может отличаться от первоначальной.

 

Изменение названия было одобрено EMA (Европейским агентством лекарственных средств) 25 марта по заявлению компании AstraZeneca.

 

Вакцина от AstraZeneca была официально одобрена в Великобритании 30 декабря 2020 года, а в конце января этого года разрешение дал также Евросоюз. Всего препарат используют в более чем 70 странах.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что глава Центра имени Гамалеи, разработавшего первую зарегистрированную вакцину от коронавируса «Спутник V» поделился своим мнение насчёт препарата от AstraZeneca. Гинцбург отметил, что вакцина AstraZeneca – самая дешёвая на рынке, поэтому её начали массово закупать в самом начале вакцинации. Он предположил, что дело в недостаточной степени очистки.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ