11:11, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Яндекс» поменял дизайн впервые за 13 лет

«Яндекс» изменил логотип и дизайн поисковой строки. Об этом сообщила пресс-служба IT-компании.

 

Логотип бренда изменили на букву «Я» в красном круге. Компания поменяла шрифт в «визуале» всех сервисов.

 

Знак можно будет увидеть в интерфейсах и в жизни, например на сумках курьеров,
— рассказали в пресс-службе «Яндекса».

 

Также компания изменила дизайн поисковой строки — теперь строка не повторяет форму стрелки.

 

Новое визуальное оформление было разработано дизайнерами «Яндекса» вместе с Ильей Рудерманом, дизайнером шрифта, который уже давно сотрудничает с компанией.

 

Предыдущий логотип Яндекса был создан почти тринадцать лет назад. Тогда никто не думал, что интернет-компания может заниматься доставкой продуктов, обрабатывать платежи и делать беспилотные автомобили. Новая айдентика отражает суть современного Яндекса,
— отметил дизайн-директор «Поиска» Геннадий Лохтин.

 

Ранее Мойка78 писала о том, что пользовали «Яндекса» смогут оплачивать покупки Yandex Pay.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



С 22 по 25 февраля 2025 года в Санкт-Петербурге состоялось одно из самых значимых событий в мире народной музыки — VI (XV) Международный конкурс исполнителей на народных инструментах имени А. И. Кузнецова. Этот конкурс, организуемый Санкт-Петербургским музыкальным училищем имени М.П. Мусоргского с 2010 года, по праву считается крупнейшим на Северо-Западе России. Его популярность неизменно растет, расширяется география участников, что подтверждает его важность для сохранения и развития народного музыкального искусства. В этом году конкурс собрал 382 юных музыкантов в возрасте от 7 до 20 лет из разных уголков России и Беларуси.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ