10:53, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

О йети, лосях и метро: как шутили в Петербурге 1 апреля

Очередное 1 апреля в Петербурге выдалось не очень весёлым, тем не менее Мойка78 отобрала три относительно удачные шутки.

Лось гулял по центру Петербурга

Паблик «Литейный Life» «ВКонтакте» обеспокоился безопасностью петербуржцев, поэтому предупредил их о диком лосе на Воскресенской набережной и даже фотографию прикрепил. Жителей города попросили обходить стороной зверя и не провоцировать его. Искушённые фотошопом пользователи сразу почувствовали неладное и вывели админов на чистую воду.

Москва подарила Девяткино метро

В «Типичном Девяткино / Мурино» первоапрельской шуткой решили надавить на больное место всех местных жителей. Они объявили, что мэр Москвы подарил им три станции московского метро. В качестве доказательства привели слова самого Собянина о том, что люди живут не только в столице. Мойка78 заметила, что в посте забыли уточнить, как подарок будет доставлен в Петербург.

Йети попал в «Велес»

К параду юмора присоединился и «Медиацентр В1». Его сотрудники убеждали своих читателей в том, что в ночь на 1 апреля в центр реабилитации диких животных «Велес» трое туристов доставили самого настоящего йети. По их словам, он был очень ранен, волонтёры предположили, что существо неосторожно прыгнуло с высоты. Сами туристы рассказали, что сначала приняли йети за обезьяну. А потом разглядели человеческие черты лица.

Мойка78 тем временем шуток не шутила, зато написала о том, что спасти Центральный район от собачьих какашек смогут только автоматы по приёму их за деньги.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ