20:58, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

«Черная пятница» унесла жизни директора «Русской антрепризы» Фурманова и принца Филиппа

Пятница принесла с собой сразу несколько печальных известий. 9 апреля скончался Рудольф Фурманов, известный петербургский театрал и основатель «Русской антрепризы». Позже стало известно о смерти принца Филиппа, герцога Эдинбургского и мужа королевы Елизаветы II.

«Сумасшедший антрепренер» Рудольф Фурманов

Основатель, художественный руководитель и директор Петербургского театра «Русская антреприза имени Андрея Миронова», заслуженный деятель искусств, народный артист РФ Рудольф Фурманов скончался в Петербурге. Ему было 82 года. Этой зимой театрал тяжело перенес коронавирус, полностью оправиться после болезни он так и не смог.

Театральный режиссер — коренной ленинградец, ребенком он пережил блокаду, однажды даже попал под бомбежку. Первая актерская работа досталась Фурманову в фильме «Первоклассница», на момент съемок ему было всего 9 лет. Получив опыт в качестве актера, в 50-летнем возрасте Рудольф Фурманов решает открыть в Петербурге собственный театр, позже он основал премию «Фигаро».

Не дотянувший до 100 лет принц Филипп

Принц Филипп, муж королевы Елизаветы II, скончался в Виндзорском замке в Англии. Он мог бы отпраздновать свой сотый юбилей этим летом. Проблемы со здоровьем у него начались давно. В 2017 году герцог Эдинбурга прекратил выходить в свет. Через год перенес тяжелую операцию на бедре и попал в ДТП на своем Range Rover.

У герцога Эдинбургского есть российские корни: его мать — троюродная сестра последнего императора Николая II. Филипп привлек внимание своей возлюбленной в 18-летнем возрасте, будущей королеве было 13. Через 8 лет они сыграли свадьбу. У принца было много разных увлечений — игра в поло, рыбалка, живопись и пилотирование.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ