19:13, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Петербурге 176 коронавирусных пациентов подключены к ИВЛ

В Петербурге 176 коронавирусных пациентов переносят заболевание в тяжелой форме. Они подключены к аппаратам искусственной вентиляции легких (ИВЛ).

Как отмечается в информационной справке по противодействию эпидемии COVID-19 на 13 апреля, в больницах, специализирующихся на лечение коронавируса, доля тяжелых больных в стационарах составляет около 26,7 %, 176 пациентов подключены к ИВЛ — это на 59,3 % меньше пикового значения в декабре 2020 года.

Всего для пациентов с COVID-19 сейчас развернуто 5 273 койки в городских и федеральных стационарах. На 11 апреля были свободны 918 коек, что составляет 17,4 % от общего фонда для коронавирусных больных.

Количество больных за неделю, обратившихся за медицинской помощью с подтвержденным коронавирусом в Петербурге увеличилось на 2,48% и составляет 5008 человек. При этом количество выздоровевших снизилось до отметки в 5385 человек — это на 2,75% ниже, чем на прошлой неделе. Всего в городе зарегистрировано 15 918 пациентов с активной коронавирусной инфекцией.

Вакцинацию в Петербурге прошли уже боле 450 тыс. человек, из них 317 тыс. человек полностью завершили цикл вакцинации. За прошедшие сутки первично привито 1659 человек, вторично – 123. При этом за весь период в город поступило более 630 тыс. комплектов вакцины.

Ранее Мойка78 сообщала, что в Петербурге за минувшие сутки на коронавирус проверились 12 542 человека.
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ