19:39, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Более полумиллиона жителей Петербурга были привиты первым компонентом вакцины от COVID-19

В городе первичную прививку от COVID-19 сделали около 506 тысяч человек.

Из них более 355 тысяч полностью завершили цикл вакцинации, сообщает аппарат вице-губернатора Санкт-Петербурга О.Н.Эргашева. При этом практически 40 % привитых – люди старшего поколения, подчеркнул Эргашев.

От коронавируса также привиты более 95 % горожан, проживающих в стационарных социальных учреждениях. Всего вакцинированы 4941 получателей социальных услуг, а полностью завершили цикл вакцинации — 4471 человек. Вакцинация в данных учреждениях проходит с учетом состояния здоровья проживающих с привлечением выездных медицинских бригад.

Олег Эргашев напомнил, что записаться на вакцинацию можно по единому номеру 122, через портал «Госуслуги» и онлайн-сервис «Здоровье петербуржца», а также в районных поликлиниках.

В данный момент в Петербурге действуют 134 стационарных прививочных пункта в медучреждениях (107 городских, 6 федеральных, 21 частных). Наибольшее число вакцинаций проведено в городских поликлиниках № 27 Адмиралтейского и № 117 Выборгского районов. Работает 21 выездная бригада. Оборудованы 13 мобильных пунктов вакцинации. Ведется работа по вакцинации сотрудников на крупных предприятиях.

За период с начала массовой вакцинации в Петербург доставили более 726 тысяч доз вакцины против коронавируса, из них 13770 доз — ЭпиВакКорона, остальные — «Спутник V». Сейчас в поликлиниках остается более 116 тысяч доз. На Фармбазе находится 103,3 тысячи доз.

Ранее Мойка78 писала, что в Петербург поступило более 73 тысяч доз вакцины «Спутник V».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ