Пользователи банка «Санкт-Петербург» пожаловались на сбои в работе банковских карт. У некоторых клиентов со счетов временно исчезли деньги.
«Сегодня в 00.05 при оплате в магазине сказали, что на моей карте недостаточно средств, хотя средства были»,– поделилась комментарием петербурженка в группе банка в соцсети ВКонтакте.
Позже по её словам, в личном кабинете официального мобильного приложения банка своих денег она на счету также не увидела.
Сотрудники финансовой организации вскоре ответили в комментариях, что ночью произошел технический сбой, так как сервисы банка переводились на новое программное обеспечение.
«Сейчас коллеги в процессе корректировки, большинству клиентов остатки были отрегулированы»,– отметили в комментариях сотрудники банка.
Как ранее сообщала Мойка78, в банке «Санкт-Петербург» объяснили, почему не смогли привязать номер к карте клиента.