05:15, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

За сутки от COVID-19 скончались 37 петербуржцев

В Петербурге за минувшие сутки медики зафиксировали 706 новых случай заражения коронавирусной инфекцией, скончались при этом 37. Об этом в понедельник, 26 апреля, сообщает оперативный штаб по борьбе с заболеванием.

По данным оперштаба, 26 апреля, в городе выявили 706 случай коронавируса. Выздоровевших за сутки медики насчитали 834 человека, умерших от вируса — 37. Общее число погибших от вируса петербуржцев с начала пандемии достигло отметки в 13082 человека.

По всей стране, по последним данным, за сутки от COVID-19 скончались 356 человек. За весь период пандемии в стране зафиксировано 108588 летальных исходов. В 83 регионах страны за минувшие сутки выявлено 8803 новых случаев заражения.

Ранее Мойка78 писала о том, что в Петербурге за прошлые сутки тест на коронавирус  сдали 13892 человека.

Напомним, по данным Университета Джона Хопкинса на понедельник, 26 апреля, в мире новый вирус подхватили уже 146 млн 624 тыс. 885 человек, 90 млн 846 тыс. 681 пациент смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 3 млн 101 тыс. 571 случае.

Больше всего заболевших по-прежнему в США: 32 млн 71 тыс. 760 инфицированных, скончались от COVID-19 572 тыс. 174 человека. На втором месте «антирейтинга» находится Индия (16 млн 960 тыс. 172 инфицированных, 192 тыс. 311 погибли), на третьем — Бразилия (14 млн 308 тыс. 215 зараженных, скончались 389 тыс. 492 человека).

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ