В Петербурге 26 апреля из жизни ушла Мария Касьяненко, вдова скульптора петербургских ангелов. До годовщины смерти мужа Романа Шустрова, 14 мая, женщина не дожила всего несколько недель.
Тело 35-летней Марии обнаружили в ее квартире по проспекту Римского-Корсакова с огнестрельным ранением. На месте происшествия нашли и пистолет Browning, об этом Мойке78 сообщает источник в правоохранительных органах. Судя по всему, труп обнаружил друг семьи Сергей Гребнев. Ему же предстояло сообщить об этом в полицию.
Откуда в квартире появилось оружие, неизвестно. Отмечается, что оно не было зарегистрировано.
Счастливая жизнь петербурженки стала рушиться год назад с приходом пандемии. Сначала смерть из семьи забрала близкого человека — брата скульптора Романа Шустрова, а через некоторое время скончался и он сам.
Мне не приходилось встречать такого светлого человека, как Рома. Его душа, его талант создавали такую мощную ауру, что притягивали всех. Он по-настоящему делал мир лучше. Общение с ним изменило и меня. Я плачу. Прощай, человек отдающий,— писал Гребнев о смерти Романа Шустрова.
Отмечается, что Мария скончалась в день ухода из жизни брата мужа Александра Шустрова. Как и талантливый скульптор, он умер из-за COVID-19 в больнице. Знакомые Романа 5 мая писали, что он был госпитализирован с осложненным двусторонним воспалением легких.
Следственный комитет проводит проверку по факту смерти петербурженки.
В Петербурге во вторник, 27 апреля, петербуржцы почтут память умерших медиков у мемориала на Карповке после смерти жены скульптора.
Ранее Мойка78 писала о том, что в Петроградском районе Северной столицы 3 марта прошло открытие памятника медицинским работникам, которые заразились COVID-19, помогая пациентам в разгар пандемии, и умерли.