16:13, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

«Зенит» — чемпион третий год подряд, впереди новые свершения

«Зенит» снова победил в чемпионате России по футболу. Отметим, что петербургский клуб стал вторым в истории, завоевавшим титул третий раз подряд. Предыдущий рекорд принадлежит извечному сопернику «Спартаку».

«Зенит» - чемпион третий год подряд, впереди новые свершения
«Зенит» победил «Локомотив» со счетом 6:1. Фото: ФК «Локомотив»

Стать чемпионом раньше времени «Зениту» позволил матч с московским «Локомотивом». Сине-бело-голубые разгромили противника со счетом 6:1 на домашнем стадионе. До конца турнира осталось еще два тура, однако теперь ясно: «Зенит» уже никто не перегонит даже при самых удачных сценариях для соперников.

Нельзя сказать, что «Зенит» уверенно лидировал весь турнир: об этом неоднократно говорил даже сам наставник команды Сергей Семак. Шансы обогнать сине-бело-голубых были, в частности, у ЦСК, «Краснодара» и самого «Локомотива». Но удача была на стороне петербургских спортсменов.

Победа дает «Зениту» право участвовать в Лиге чемпионов. Так что продемонстрировать свои силы игроки смогут уже на международном уровне.

За всю свою историю в чемпионате «Зенит» побеждал 7 раз.

Ранее Мойка78 писала, что в честь чемпионства «Зенита» в Петербурге зажгли факелы на Ростральных колоннах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ