07:10, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Новости COVID-19: в мире болеют более 156 млн, Россия на 6 месте

За сутки в мире коронавирусная инфекция была выявлена у более чем 869 тыс. человек. В списке зараженных стран Россия по прежнему находится на шестом месте.

По данным SCMP на субботу, 8 мая, в мире новый вирус подхватили уже 156 млн 494 тысяч 912 человек. 92,6 млн человек  смогли успешно побороть заболевание. К летальному исходу вирус привел в 3 млн 265 тыс 524 случаях.

В рейтинге зараженных стран Россия на шестом месте. Таким образом, список зараженных стран теперь выглядит следующим образом. На первом месте «анитрейтинга» находятся США: 32 651 025 зараженных, 580 886 погибших. На втором месте расположилась Индия (21 491 598 инфицированных, 234 083 погибли), на третьем находится Бразилия (15 082 449 зараженных, скончались 419 114 человек).
На четвертой строчке «антирейтинга» — Франция (5 808 421 зараженных, 106 262 погибли), на пятой — Турция (4 998 089 болеют, 42 465 погибли).

Новости COVID-19: в мире болеют более 156 млн, Россия на 6 месте
Инфографика Мойки78

Россия находится на шестом месте: в стране зафиксировано 4 млн 808 тысяч 133 инфицированный, погибли от COVID-19 110 тыс. 735 человека.

Ранее Мойка78 писала, что Министерство здравоохранения обновило список советов по профилактике, диагностике и лечению COVID-19.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ