17:33, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Что Смольный делает для привлечения населения к вакцинации от COVID-19

Если раньше эпидемиологическая ситуация в Петербурге контролировалась властями посредством ограничений, то теперь основной инструмент борьбы с коронавирусом — это вакцинация населения. Мойка78 выяснила, что власти города делают для привлечения людей к вакцинации.

Первое, что бросается в глаза петербуржцу — плакаты с призывами к вакцинации в метро, на остановках и улицах города. С некоторых из них смотрят знаменитости, прошедшие вакцинацию — Владимир Машков, Андрей Носков и другие. Еще часть плакатов демонстрирует счастливые семьи, состоящие из привитых бабушек, дедушек и родителей.

Среди привитых также губернатор Петербурга Александр Беглов. В среду он выступил с призывом ко всеобщей вакцинации на заседании Заксобрания.

У нас впереди очень много различных мероприятий. Я призываю вас сделать соответствующую прививку. Помочь нашим пожилым гражданам,
— заявил Беглов.

Подобные сообщения публикует на своей странице «ВКонтакте» и вице-губернатор города Олег Эргашев. Однако вряд ли эти послания работают эффективно — на его страницу подписан только 281 человек.

Прошу всех жителей Северной столицы не игнорировать опасность и пройти вакцинацию. Только при создании коллективного иммунитета мы сможем избежать новых ограничений и вернуться к обычной жизни, 
— пишет Эргашев «ВКонтакте».

Ранее Беглов сообщал, что за все время прививочной кампании в город поступило 594 442 дозы вакцины, о чем писала ранее Мойка78.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ