Американские ученые выяснили, что сны не связаны с нейрофизиологическим сбоем, который провоцирует ошибки в нейронных сетях.

Они установили, что сон — важная особенность человеческого организма, которая позволяет мозгу обучаться во время проектирования ситуаций, которые случаются в повседневной жизни.

Ученые обратили внимание на методы, которые используют люди в период машинного обучения. Данные способы имеют общие черты со сновидениями. Об этом сообщает MedicalExpress.

Это связано с тем, что проблемой машинного обучения является ограничение набором нескольких шаблонов. И чтобы изменить ситуацию, разработчики ИИ добавляют в шаблон сбои. Такая методика дает машине принимать решения в условиях неполной информации.

Кроме того учёные провели эксперимент в ходе тестирования беспилотных автомобилей. Они  удалили несколько участков изображения с внутреннего экрана, чтобы система навигации смогла самостоятельно предугадывать, что скрывается за черными квадратами.

Авторы исследования хотели обратить внимание на гипотезу, гласящую, что именно переживание опыта во сне является причиной сновидений.

Так, специалисты пришли к выводу, что мозг тренирует свои когнитивные способности и старается поддерживать производительность во время сновидений.

Ранее Мойка78 писала, что ученые выяснили: кошки любят людей, но не понимают межчеловеческие отношения.  Мяукать же они начали именно для переговоров с людьми.