04:00, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

В Британии начались первые в мире испытания третьей дозы вакцины от COVID-19

Великобритания запустила первые в мире клинические испытания, призванные определить эффективность третьей дозы вакцины от коронавирусной инфекции, именуемой бустером.

В рамках исследования 2,8 тысячам добровольцев старше 30 лет поставят третий укол против COVID-19 препаратом одной из семи компаний, с которыми власти страны заключили соглашение о поставке вакцины. Бустер предложат людям спустя 10-12 недель после получения второй дозы.  При этом в качестве бустерной дозы волонтеры могут получить препарат другой фирмы, а не той, которой привились первые два раза.

На испытания выделили 27 миллионов долларов. Об этом сообщается в распространенном 19 мая заявлении Минздрава Британии.

Как обозначено в сообщении Минздрава Соединенного Королевства, испытания дадут ученым всего мира понимание, насколько важна бустерная доза каждой из вакцин при защите от коронавируса.

Испытания пройдут в 18 клиниках в 16 городах по всей стране. Первые результаты испытаний специалисты рассчитывают получить уже в сентябре.

Ранее Мойка78 писала, что в Великобритании количество умерших из-за образования тромбов после вакцинации препаратом AstraZeneca выросло до 41.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ