06:21, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78РоссияУчастник праймериз «Единой России» ради эксперимента собирал голоса через Tinder

Участник праймериз «Единой России» ради эксперимента собирал голоса через Tinder

Дата:

Поделиться:

Участник праймериз партии «Единая Россия» 25-летний Виталий Лебедев в сервисе знакомств Tinder пытался набрать голоса.

Его анкету нашла читательница «Открытых медиа».

В Tinder Лебедев написал свою биографию, рассказал предвыборную программу и попросил поддержать его на предварительном голосовании.

По словам кандидата, он сделал ставку на необычность коммуникации и опубликовал анкету ради эксперимента. Кроме того, Лебедев думает, что таким образом больше шансов показаться на глаза избирателю, ведь Tinder подбирает пару на основе местоположения по геолокации.

При этом он заявил, что ему ставят «лайки», однако подсчитать количественную эффективность он не может, поскольку пользуется бесплатной версией Tinder, где нет доступа к статистике.

Лебедев хочет стать депутатом Госдумы от «Единой России» по Московскому Перовскому одномандатному избирательному округу.

Ранее Мойка78 писала, что в приложении Tinder появится «тревожная кнопка» для устранения неадекватов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...