12:42, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

В Выборге хотят размещать информационные знаки в единой стилистике

В Выборге состоялось очередное заседание президиума градостроительного совета. Одним из пунктов повестки дня стал вопрос о стилистике информационных надписей и обозначениях на объектах культурного наследия на территории города.

В заседании приняли участие представители отдела по архитектуре и градостроительству КУМИГ администрации Выборгского района и Союза архитекторов Российской Федерации, сообщает пресс-служба администрации МО «Выборгский район» ЛО.

При рассмотрении представленных одним из заявителей эскизов информационных стендов, предназначенных для размещения в исторической части Выборга, представители градсовета решили, что замена оригинальных деталей современными материалами стирает ассоциативные связи с образом европейского города.

По мнению специалистов, стенды должны быть выполнены с учетом утвержденной стилистики города-музея. Важно также придерживаться архитектурного и цветового решения.

Обсуждается формирование единого стиля информационных табличек в Старом городе. Акцент был сделан на соблюдение общероссийских правил нанесения обозначений на объекты культурного наследия.

После рассмотрения двух вариантов участники совещания рекомендовали одобрить оба — с учетом архитектуры фасада здания, на котором нужно будет размещать информационную табличку. Предпочтение отдали варианту рельефного литья из бронзы, чугуна или композитных материалов, которые стилизованы под бронзу.

Концепцию по размещению информационных табличек для отдельно стоящих объектов культурного наследия намерены проработать дополнительно.

Ранее Мойка78 писала, что Выборг может стать студенческой столицей Ленобласти.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ