22:53, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

СПбГУ расторг соглашение с Ассоциацией выпускников из-за жалобы невыбранной президентом сотрудницы

Ассоциация выпускников Санкт-Петербургского государственного университета 10 июня получила письмо о расторжении соглашения о сотрудничестве между ассоциацией и Университетом.

Соглашение было заключено между организациями 26 ноября 2014 года на срок 99 лет.

Отмечается, что одностороннее досрочное расторжение возможно только в случае существенного нарушения стороной обязательств. В письме заместителя ректора по правовым вопросам Юрия Пенова, факты допущенных Ассоциацией нарушений в отношении Университета отсутствуют. 

Однако причиной расторжения договора в письме называют результаты проверки деятельности Ассоциации Минюстом. Проверка последовала после жалобы сотрудницы СПбГУ Аполлинарии Аврутиной, которую путем открытого голосования не выбрали президентом Ассоциации выпускников. Об этом сообщается  на сайте АВ СПбГУ.

Причем указанные в Акте Минюста замечания к тексту Устава Ассоциации с правовой точки зрения носят юридико-технический характер, который не оказывает влияния на деятельность Ассоциации и СПбГУ.

Ассоциация выпускников СПбГУ убеждена, что одностороннее расторжение соглашения со стороны СПбГУ невозможно согласно статье 450 Гражданского кодекса РФ. В организации считают, что договор сохраняет силу.

Ранее Мойка78 сообщала, что СПбГУ занял 242 строчку в мировом рейтинге университетов QS-2022.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ