01:01, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Жители Невского района требуют от Администрации убрать с детских площадок борщевик Сосновского

Жители дома 4 по улице Джона Рида не могут гулять с детьми на детской площадке, так как он зарос борщевиком. Администрация пока внятно не отвечает. Растение опасное, особенно для детей. От ожогов могут быть травмы.

Основная сложность в том, что борщевик произрастает из декоративного кустарника, который высадили вокруг детских и спортивных площадок. То есть просто взять и выкосить его невозможно. Каждый сорняк нужно выковыривать из кустов кропотливо и вручную. А на площадках постоянно играют дети, тем более что сейчас летнее время, хорошая погода, поэтому народу просто толпы. Ровно такая же ситуация развивается и в новом парке Боевого Братства.

Конечно же, жители проинформировали о сложившейся ситуации в первую очередь главу района. И официальными письмами, и обращениями, и написали везде в социальных сетях. Официального ответа от главы администрации Невского района пока не поступило.

Сейчас одна из жительниц района Светлана Елинская предлагает писать по этому поводу на личную страницу губернатора Александр Беглова «ВКонтакте». Ведь со дня на день борщевик зацветет и дальше его остановить будет еще сложнее. Один кустик борщевика может оставить в почве 20 тысяч семян, которые долго держатся на поверхности и легко разносятся ветром или уезжают на автомобильных покрышках. Строение корня у него таково, что после косьбы в земле остаются боковые почки, которые прорастают снова. А гербициды использовать, конечно, можно, но только не там, где гуляют дети и домашние собаки. К тому же семена борщевика этих препаратов не боятся.

Напомним, что главой администрации Невского района Санкт-Петербурга является Алексей Гульчук.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ