19:56, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Впервые за пять лет Китай отправил людей в космос на собственную орбитальную станцию

Экипаж из трёх человек оправлен для работы на Китайской модульной космической станции (КМКС) на ракете-носителе Чанчжэн-2F. Космонавты пробудут три месяца в базовом отсеке «Тяньхэ», находящемся на орбите.

На орбиту улетели три тайконавта — Тан Хунбо, Не Хайшэн и Лю Бомин. Их имена и дату старта назвали лишь за сутки до запуска. Известно, что Хайшэн дважды летал в космос, Бомин был членом экипажа миссии, а у Хунбо это первый полет. Трансляцию запуска вело государственное телевидение Китая.

Тайконавты вернутся в сентябре текущего года. Модуль «Тяньхэ» оснащён жилыми местами для трёх астронавтов, контрольным центром, силовой и двигательной установками, а также системой жизнеообеспечения. Экипаж проведёт техническое обслуживание модуля, в частности в открытом космосе.

На данный момент китайский космический корабль состыковался с основным модулем КМКС. Сейчас на орбите находится только основной модуль, но Китай планирует постепенно добавлять и другие.

Предыдущую «Шеньчжоу-11» запускали лишь в октябре 2016 года. Тогда тайконавты отправлялись на другую китайскую орбитальную станцию на короткий срок.

Ранее Мойка78 сообщала, что Россия и Китай намерены оснастить лунную станцию к 2035 году.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ